Сосновоборский Репортер * Сосновоборский Репортер * Сосновоборский Репортер

Меню сайта

Подарок Г.Филатова
город в подарок

Комментарии




Статистика
яндекс.ћетрика

Главная » 2013 » Июнь » 21 » Зачем нужен и что включает аудит юзабилити сайта
20.04.2024

Зачем нужен и что включает аудит юзабилити сайта

Зачем нужен и что включает аудит юзабилити сайта



Зачем нужен и что включает аудит юзабилити сайта


В настоящий момент при разработке веб-сайта серьезное внимание уделяется его привлекательности, удобству и доступности для отдельного пользователя. Так как чем приятнее и удобней человеку работать с сайтом, тем больше вероятность, что он вернется. А ведь привлечение аудитории целевых пользователей и является приоритетной целью каждого ресурса.


Когда проводить аудит юзабилити


Разрабатывая новый проект или развивая уже функционирующий, а также при принятии решения произвести редизайн, следует обязательно проводить юзабилити-анализ сайта для выявления его слабых сторон и определения способов их устранения.


Для произведения анализа собирается группа высококвалифицированных специалистов, которые изучают задачи, стоящие перед интернет-ресурсом и которые он должен выполнять, интерфейс, контент сайта и другие аспекты.


Что включает аудит


Большим этапом всей процедуры аудита можно назвать исследование аудитории целевых пользователей. На этой стадии аудита юзабилити специалистами определяется, кто является непосредственным пользователем сайта, каким образом происходит взаимодействие пользователей с сайтом, как люди относятся к сайту и что может повлиять на их выбор конкурирующего проекта.


Оценка целевой аудитории дает массу полезной информации, позволяющей установить плюсы и минусы интерфейса сайта. Будучи в курсе того, что нужно пользователям, владелец сайта сможет правильно разместить на страницах контент и за счет этого увеличить продажи.


Все положительные изменения будут обязательно замечены со стороны пользователей интернет-магазина, что гарантированно приведет к увеличению количества посещений ресурса.


Результаты


На последнем этапе анализа UX-специалисты подготавливают детальный отчет. В нем отмечают не только слабые стороны, но и достоинства ресурса. После устранения минусов, выявленных в процессе usability-анализа, производительность сайта повышается в разы, о чем будет свидетельствовать возрастающее количество подписок, заказов, регистраций.


Нет никаких сомнений, что в современных условиях юзабилити дизайна является серьезным конкурентным преимуществом. Если юзабилити вашего сайта будет на высоком уровне, посетители непременно будут возвращаться именно к вам, позабыв про конкурентов.

Категория: Интернет | Просмотров: 3983 | Добавил: ГРУМДАС | Теги: Сайты | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

Ваша реклама

Группа Атомград

Форма входа
Логин:
Пароль:

Последние новости
[18.10.2015]
Радоновые озера деревни Допухинка
[16.04.2013]
Город в подарок
[16.04.2013]
Вспоминая 25-летие Соснового Бора...
[14.04.2013]
Лучший год Соснового Бора
[13.04.2013]
Герои-морпехи в гостях у школьников Соснового Бора
[13.04.2013]
Даниил Гранин в Сосновом Бору
[12.04.2013]
Стржельчик и Сенчина в Сосновом Бору
[12.04.2013]
Не люди - человечищи!
[09.04.2013]
Поддержка Соснового Бора первыми лицами страны и региона
[09.04.2013]
Г.В.Романов и Сосновый Бор



Copyright MyCorp © 2024