Социальная сеть "ВКонтакте", как и планировалось ранее, приступила к тестированию собственной рекламной сети. Как говорится на страничке разработчиков группы "Live Экспресс", владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений в этой соцсети на своих страницах.
Рекламный блок состоит из стандартных для "ВКонтакте" объявлений с оплатой за клики, которая, как и вознаграждение партнеров, определяется через аукционную систему. Рекламодателям будут предоставлены все стандартные инструменты "ВКонтакте" для таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.
Взаимодействие с владельцами сайтов в рамках рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса, так и через сторонние центры обслуживания партнеров.
Заявки на участие в тестировании системы уже принимаются авторизованным центром партнеров Social Tank. На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев.
О том, что "ВКонтакте" планирует запустить рекламную сеть и ретаргетинг, еще в сентябре заявил заместитель генерального директора социальной сети Илья Перекопский на конференции в Казани. По словам г-на Перекопского, владельцы сайтов смогут получать доходы, сравнимые с доходами от Яндекс.Директ и AdWords. На Западе площадки активно используют продвижение с помощью RTB и рекламные сети. В июне этого года Facebook начала тестировать Facebook Exchange. Хотите стать тестером системы? Присоединяйтесь - здесь.