Дабы избежать ненужного ажиотажа, сразу говорю: да, это то, что вам так нравится. Да, это продолжение Age of Empires. Но не совсем. Кое-кто уже окрестил игру АоЕ в фэнтезийном мире. Это тоже правильно. Но тоже не совсем. Подробнее об игре - на сайте www.faraon-spb.ru.
Не отрицая органической связи АоМ с АоЕ, разработчики все же утверждают, что их игра будет не фэнтезийной (хотя в ней и будут присутствовать всяческие огры и мумии), а несколько другой. Они так ее и обозвали – мифологической.
Вначале была тьма
Четыре года несчастные программисты парились над крутым-супер-навороченным 3D-движком и создали нечто умопомрачительное. Забудьте всю ту убогость, не побоюсь этого слова, что уныло смотрела на вас с экрана двухмерными примитивными картинками. Да здравствует трехмерность!.. Во-первых, все будет крайне детализировано. Во-вторых, будет куча всяких украшательных мелочей, вроде бегемотов и крокодилов, вольно резвящихся на просторах игры. В-третьих, ожидаются бои с участием сотен воинов... И барахлишко на них каждый раз после апгрейда обещает по-новому выглядеть...
Среди ландшафтов ожидаются пустыни, снега, болота - в общем, многое. Обещают, что из уст воинов на морозце будет идти пар, а в пустыне они будут утирать пот (насчет того, будет ли виден пот, не уверена, но судя по размаху...). Вполне естественной выглядит на таком фоне смена дня и ночи, впрочем, и тут нашли, где развернуться: отныне, поскольку солнце ходит строго с востока на запад, то и все тени будут перемещаться следом.
Что касается мифических чудовищ, то, как ни печально, но собрать себе из них полк и идти захватывать мир не получится, потому что большинство из них играют вспомогательную роль при настоящем войске. Так, ледяные гиганты у скандинавов совсем не умеют убивать врагов, зато могут замораживать их до полной неподвижности. Но, впрочем, убийцы тоже будут.
В отличие от AoE, теперь будут не четыре эпохи, а три. Разработчики посчитали, что так будет интереснее, если они совместят первую эпоху со второй. Пусть немного дольше придется разбираться в интерфейсе, зато начало не будет столь затянуто. Дерево технологий осталось на месте, претерпев изменения только в сторону мифологичности. Юниты стали разнообразнее. Интересная особенность появилась у судов.
Как вы баржу назовете, так она и поплывет: выходят они со стапелей одинаковые, но стоит нагрузить одно товаром – оно действительно станет баржей, другое лучниками – превратится в военный корабль, ну а если пехотой, то за счет весел сумеет значительно ускорить ход.
Конечно, пока судить рано, но уже сейчас можно сказать, что игра является потенциальным хитом. Только вот системные требования вгоняют в тихую панику...
|