Тормозные колодки представлены на рынке в большом ассортименте. В продаже имеются органические, полуметаллические/металлические и керамические модели. Однако эти приспособления подразделяются и по ряду других факторов. Например, существуют задние и передние тормозные колодки клееного или же заклепанного типов. В чем заключается различие? Для изготовления тормозных колодок производители используют различные материалы. Речь идет о металлической пластине и мягком фрикционном материале, который и прижимает колесный диск, замедляя ход. Существует два вида скрепления указанных компонентов между собой: клейка и клепка. Первый тип подразумевает наложение фрикционного материала с помощью специального клеящего раствора. Изделия второго вида оснащаются заклепками, что обеспечивает качественную фиксацию. Со временем фрикционный материал истончается и постепенно доходит до данных элементов. Соприкасаясь с тормозным диском, они издают характерный скрип. Это сигнализирует об износе. Что же касается клееных моделей колодок, то они бесшумны, но при этом изнашиваются вплоть до металлического основания. В этом случае наносится существенный вред тормозным дискам и барабану. Следует отметить, что для поездок в черте города подходят и те, и другие модели. Важно регулярно проходить технический осмотр, который поможет выявить любую деформацию внутреннего компонента и предотвратить дорогостоящий ремонт. Клепаные и клееные тормозные колодки на хендай солярис и другие модели можно приобрести по приемлемой цене.
|