Сосновоборский Репортер * Сосновоборский Репортер * Сосновоборский Репортер

Меню сайта

Подарок Г.Филатова
город в подарок

Комментарии




Статистика
яндекс.ћетрика

Главная » Статьи » Разное » Техника

Система курсовой устойчивости – ESP и ее особенности

Подобная система включает в себя несколько подсистем безопасности. Её предназначение – не допускать потери контроля водителем над автомобилем, не допускать заносов. Система вмешивается в управление, когда появляется риск потери управления или если это уже произошло. Для принятия нужных действий ESP достаточно 20 миллисекунд.

Принцип работы системы

Во время вождения автомобиля бывают случаи, когда необходимо быстро объехать препятствие и в то же время остаться на дороге. Когда это происходит на высокой скорости и с маленьким радиусом поворота есть шанс потерять управление над автомобилем. Это особенно актуально для начинающих водителей, часто совершающих ошибки в управлении, проходя повороты с большой скоростью или слишком сильно выкручивая руль. Именно поэтому так важно научиться хорошо водить свое транспортное средство, ведь от этих навыков и умений будет напрямую зависеть не только жизнь водителя, но и его пассажиров, а также других участников дорожного движения, включая пешеходов, которые тоже часто попадают в дорожно-транспортные происшествия по вине водителей, которые попросту не справляются с вождением своего автомобиля.

Система, незаметно для водителя, отслеживает состяоние органов управления автмобилем и его положение на дороге. Если показатели расходятся, то ESP вмешивается в управление. Контроль состояния автомобиля происходит с помощью блока управления и нескольких датчиков, подключенных к нему:

А если вас интересует диагностика автомобилей КамАЗ, то стоит обязательно посетить интернет-сайт pro-truckexpert.ru. Данная компания занимает профессиональным ремонтом электрооборудования грузовых автомобилей. Доверьте ремонт техники опытным специалистам.

Если говорить просто, ESP – это нянька, которая следит за действиями водителя и в нужный момент вмешивается в них. Когда водитель совершает манёвр, например, по объезду препятствия на дороге, он выкручивает руль вправо или влево. В этом случае датчики фиксируют несоответствие между поворотом рулевого колеса и положением автомобиля. Они передают эту информацию в блок управления системы ESP. Далее происходит резкое снижение скорости вращения одного из колес и вместе с этим изменение крутящего момента двигателя. Благодаря этому автомобиль не теряет сцепление с дорогой.

Нельзя полностью доверяться роботизированным системам. В некоторых случаях даже системы безопасности не справляются. Как любят говорить ученые, изобретатели: «Законы физики отменить нельзя!» И как говориться в простонародье: «На систему надейся, а сам не плошай». Эти выражения нужно помнить, прежде чем доверяться искусственному интеллекту. Именно поэтому так важно уметь хорошо водить автомобиль.

Категория: Техника | Добавил: help16 (04.02.2017)
Просмотров: 170 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие публикации:

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Ваша реклама

    Группа Атомград

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Последние новости
    [18.10.2015]
    Радоновые озера деревни Допухинка
    [16.04.2013]
    Город в подарок
    [16.04.2013]
    Вспоминая 25-летие Соснового Бора...
    [14.04.2013]
    Лучший год Соснового Бора
    [13.04.2013]
    Герои-морпехи в гостях у школьников Соснового Бора
    [13.04.2013]
    Даниил Гранин в Сосновом Бору
    [12.04.2013]
    Стржельчик и Сенчина в Сосновом Бору
    [12.04.2013]
    Не люди - человечищи!
    [09.04.2013]
    Поддержка Соснового Бора первыми лицами страны и региона
    [09.04.2013]
    Г.В.Романов и Сосновый Бор



    Copyright MyCorp © 2017