Тормозные колодки – крайне востребованный расходный материал в комплексе тормозов транспортных средств. Рынок обладает огромным ассортиментом разнообразных колодок, производителями гарантируется высочайшее качество, отличные характеристики и непревзойденный уровень комфорта. Купить данные материалы можно и в интернете - http://8rpm.com.ua/tormoznayasistema/tormozniekolodki.html, но важно знать о типах колодок, что их отличает друг от друга, и как совершить правильный выбор.
Относительно недавно основу рабочей поверхности колодок выполняли из доступного и весьма надежного материала – асбеста, имеющего все требуемые для данного узла характеристики. Тем не менее, выяснилось, что асбест обладает и довольно значительным недостатком – высоким уровнем вредности для окружающей среды и здоровья человека. Итогом стал запрет на использование асбеста при производстве тормозных колодок.
Современные дисковые тормозные колодки подразделяют на три категории – полуметаллические, низкометаллические и неметаллические. Под разнообразные транспортные средства обретают актуальность разные типы колодок. Наибольшей популярностью, впрочем, отличаются именно полуметаллические колодки, и такие запчасти на Mitsubishi Colt сегодня предоставляются в широком ассортименте.
Данные материалы выделяются среди прочих по двум ключевым признакам. Для начала, требования многих производителей автомобилей включают необходимость использования на новых машинах именно полуметаллических колодок. Визуально отличить колодки полуметаллического вида можно очень легко, проведя по ним пальцем. При прикосновении к полуметаллической колодке вы ощутите, будто сдали отпечатки и измазались. Другие колодки не склонны так пачкаться.
Среди положительных качеств полуметаллических колодок выделяют весьма высокую надежность, длительный срок службы и пробег в 60 тысяч километров, а также отличные тормозные характеристики. Не обошлось и без минусов – полуметаллические колодки имеют некоторый уровень вредности для окружающей среды. Также подобными колодками стирается тормозной диск, при этом, данный процесс происходит весьма интенсивно. Так, уже спустя сотню тысяч километров, возможна необходимость замены тормозного диска целиком. Тем не менее, европейские компании выпускают данные типы колодок на весь эксплуатационный срок автомобиля.