Led-экраны - рекламная кампания должна быть эффективной!
Светодиодные экраны - один из самых эффективных способов донести до окружающих информацию о товарах, услугах, компании или кандидате в депутаты. Это понимают не только специалисты-рекламщики, но и обыватели, поскольку каждый из нас с удовольствием внимает тому, что происходит на больших и не очень мониторах.
Чем "цепляют" led экраны? Преимущества использования этого вида подачи информации в следующем:
- Максимальный охват потребителей, поскольку светодиодные экраны можно установить в любом месте, где есть доступ к электроэнергии: на обочинах дорог, площадях, зданиях, в помещениях и т.д. - Большой выбор форм и размеров. - Информативность. На лед-экранах можно выводить текст, картинки и смешанный контент - можно выводить все, что могут предложить мастера рекламы. - Привлекательность. Реклама "на светодиодах" отличается яркостью, динамичностью и красками, что является огромным плюсом в деле завоевания внимания публики. - Отсутствие помех. Реклама на led экранах не мешает движению или рабочему процессу. - Доступность. Мониторы не так дорого стоят, как может показаться на первый взгляд. Главное - знать, с кем сотрудничать, чтобы каждый вложенный рубль приносил прибыль. С кем? Например, с группой компаний Creativa Plus.
Почему именно с ними? Потому что организации корпорации работают в различных областях (высокие технологии, логистика, продажи и пр.), и при этом связаны между собой отлично работающими каналами. Светодиодные LED-экраны Creativa Plus являются высокотехнологичной и дорогостоящей продукцией, но руководство группы компаний делает все возможное, чтобы партнерство было взаимовыгодным и комфортным.
Интересно? Хотите знать больше? Загляните на creativaplus.ru, "полистайте" страницы официального сайта корпорации и задайте уточняющие вопросы сотрудникам СР - контактные данные вы найдете на указанном веб-ресурсе. Успехов в продвижении!
|