Главная » 2013»Январь»10 » Что и как говорил Дрозденко в 2012-м году: аффтар жжот!
22.11.2024
Что и как говорил Дрозденко в 2012-м году: аффтар жжот!
Что и как говорил Дрозденко в 2012-м году
На протяжении большей части 2012 года новый губернатор Ленобласти привыкал к общению с гражданами, а граждане привыкали к общению с ним. Александр Дрозденко много формулировал, делал громкие обещания и обозначал свою позицию. 47News подобрал самые яркие цитаты нового главы региона.
О том, что такое Ленинградская область: "Ленобласть — это вам не Зимбабве".
О главных принципах своей работы: "Я буду работать активно, открыто и честно".
О работе губернатора: "Если губернатор будет заниматься этим вопросом, если он начнет заниматься каждым люком, грош цена этому губернатору".
"За время губернаторства я похудел на семь килограммов".
О формировании новой команды правительства: "Я пришел в успешный регион, если бы хотел отсидеться в окопе, то оставил бы работать людей Валерия Павловича. Насчет перестановок скажу так: раньше областную элиту всё устраивало, сейчас многое не устраивает".
"В моей команде незаменимых или неприкасаемых нет. Если кто-то докажет мне, что чиновник работает не так, я его сниму".
"Мы не суетимся".
О ситуации вокруг "Заводе "Сланцы": "Положительных перспектив для завода я не вижу, ситуация больше похожа на театр абсурда".
"Я тут плясать вокруг, как вокруг новогодней ёлочки, не собираюсь. <...> Мне неинтересно этим вопросом заниматься, но я буду им заниматься, потому что это моя обязанность".
О состоянии областных дорог: "Думаете, мне не стыдно на это смотреть?".
О модернизации здравоохранения: "Многие говорят, что два коммерсанта - Дрозденко и Лобжанидзе - коммерциализируют больницы. Если везде будет такая коммерциализация в здравоохранении, как, например, во Всеволожской больнице, то я "за" неё всеми руками".
О взаимоотношениях с Санкт-Петербургом: "Хватит показывать, кто из нас круче".
О мусорных полигонах: "Лучше не отдавать территории под строительство полигонов Петербургу, а выстроить другую схему: построить полигон для нужд Петербурга. Мы как хозяева будем отвечать за эксплуатацию, а они будут платить деньги. Я готов кровью подписаться на 100%, что схема сработает".
О ситуации вокруг центра "Новая жизнь": "Всем надо успокоиться по этому поводу".
О позиции прокурора: "... у прокурора не может быть неправильной позиции".
"Надо спокойно реагировать на прокурорские проверки".
О Валерии Сердюкове: "Иногда я с ним советуюсь".
О рабочих руках: "На конец 2015 года нам будет не хватить порядка 80 тысяч рабочих рук. Это катастрофическая цифра".
О мигрантах: "Если мы не сможем контролировать ситуацию, то население будет контролировать ее за нас". О непохожести закона на шашлык: "Закон - это рамочный документ. Мы не можем поступить с ним как шашлыком на шампуре: нанизать на него мясо, помидоры, лук".
О планах по переезду правительства в Гатчину: "Пока я губернатор, в Гатчину не будем переезжать. Во-первых, слишком много на это надо денег, во-вторых, мне жалко Гатчину".
Об олигархе Олеге Дерипаске: "Он недостаточно эффективно управляет своим активом в Пикалево... Этот вопрос требует кардинального решения".
Об олигархе Александре Сабадаше: "Нам нужно принимать меры морального характера по воспитанию таких собственников".
О муниципальных элитах: "У нас так сложилось, что в каждом районе есть клановые группы. И они от выборов до выборов проявляют свою активность. Но когда происходит смена главы администрации, группы начинают снова проявляться".
О сельской глуши: "... я зашел в поселке Вознесенье Подпорожского района в барак, в котором люди живут. И здесь Некрасов отдыхает. Да и Горький с "На дне" тоже отдыхает. Есть населенные пункты и деревни, где проблем больше, чем на Невском".
О моргах: "У нас биологическая бомба в каждом районе. Необходимо разработать программу на пять лет, чтобы уйти от этой проблемы".
О борщевике: "Надо законом запретить его на территории области. Или обязать всех владельцев участков с ним бороться".
О домашних животных: "Есть собака породы брюссельский грифон, но мы с ней не очень дружим, это собака моей семьи, не моя. Но по вечерам я с ней гуляю".