Реклама занимает в нашей жизни большое место. Достаточно того, что фильмы и сериалы несколько раз прерываются на самых интересных моментах, чтобы мы в очередной раз узнали, как избавиться от перхоти, победить боль в суставах и какой йогурт полезнее. Иногда нам кажется, что мы знакомы со всеми рекламными трюками и уловками и можем распознать их, не поддавшись действию завораживающего голоса диктора с экрана. Но не тут то было. Реклама продолжает влиять на нашу жизнь и определять наш выбор.
Любая уважающая себя продакшн студия делает качественную продающую рекламу, однако стоит это немалых денег. Для примера можно рассмотреть самые дорогие рекламные ролики в мировой истории.
Миллион долларов за пару минут видео на экране. На первом месте, конечно же, всем известная реклама компании Chanel. В 2004 году чтобы снять рекламный ролик с главной героиней Николь Кидман компания потратила 42 миллиона долларов и попала в книгу рекордов Гиннесса.
С точки зрения психологов суть рекламы в программировании потенциальных клиентов на определенные действия. Вы думаете, что положили в свою тележку товар с полки случайно, но ваш мозг знает, что именно этот бренд нахваливал с экрана любимый актер.
Основа качественной рекламы – правильная мотивация. В психологии существует такое понятие как пирамида Маслоу – иерархия основных потребностей человека: биологических, потребностей в безопасности, признании, самореализации. Именно к ним и апеллируют рекламщики.
Рекламные видеоролики, как правило, обладают большей эффективностью, чем наружная реклама или реклама по радио, так как задействуют максимальное количество органов чувств. А правильно выбранное время для показа гарантирует успех рекламы на 90%. Как ни крути, присутствие рекламы в жизни неизбежно. Зачастую именно благодаря ей человек открывает для себя что-то новое и интересное.
|