Если Вы организовываете бизнес, продумываете рекламную стратегию, рассчитываете бюджет, не забудьте про то, чтобы включить в бизнес-план разработку собственного интернет-ресурса. Сегодня нет недостатка в компаниях, чьей специализацией является разработка интернет-страниц. Их много, и это неудивительно, поскольку запрос создание сайтов Санкт-Петербург набирают тысячи человек. Чем руководствоваться при выборе компании? На что ориентироваться при принятии работы? Каким должен быть результат этой работы?
Многие ориентируются на стоимость услуг, считая, что нет ничего сложного в разработке и выкладке ресурсов. Это не совсем так. Да, действительно можно заказать ресурс, который Вам обойдется в три тысячи рублей. В результате Вы получите шаблон, который будете самостоятельно заполнять. Если Вам нужно именно это, Вы действительно потратите минимум. Если же Вам нужен рекламный сайт под ключ, страниц, которые будут доступны потенциальным клиентам на первой странице поисковиков, очевидно, что стоимость работ будет выше. И это понятно, поскольку подобный ресурс делается совсем по иным правилам. Основным требованиям к страницам, предназначенным под раскрутку, является их оптимизация. Здесь следует сказать, что сам по себе ресурс не станет источником прибыли, поскольку без дополнительных работ останется неизвестным пользователям. Для того чтобы он появился на первой странице Яндекса или другой поисковой системы, необходимо заниматься продвижением.
Возвращаясь к оптимизации, следует сказать, что первой ее задачей является подбор подходящих поисковых запросов, то есть словосочетаний, которые потенциальный заказчик набирает в строке поиска. Покажем на примере. Допустим, Вы директор ресторана. В этом случае нужными запросами могут стать такие как: организация свадеб, проведение банкетов, проведение юбилеев, выездное обслуживание, кейтеринг, европейская кухня, японская кухня и так далее. Чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов увидит страницы Вашей компании. Далее под каждый запрос пишется тематическая статья, в которой учитываются требования поисковиков при ранжировании ресурсов.
Лишь после этих и других мероприятий, входящих в оптимизацию, после того, как ресурс выложен в Сеть, наступает следующий этап работ – продвижение. Отметим, что реклама сайта начинается с регистрации в тематических каталогах и на порталах. Далее в рамках продвижения пишутся и размещаются рекламные статьи, размещаются ссылки. Остается добавить, что результаты продвижения становятся заметны через 2-3 месяца интенсивных работ.