Если у вас есть свой бизнес, у вас наверняка есть и свой сайт. На сегодняшний день каждый уважающий себя бизнесмен стремится обзавестись собственным интернет ресурсом, прежде всего для того, чтобы заявить о своей компании на просторах интернета.
Допустим у вас есть свои небольшой магазинчик по продаже женского белья. И вы бы хотели привлечь интерес потенциальных покупателей к вашему товару. Вы рассматриваете разные виды рекламы, от баннерной до рекламы на телевидение, и приходите к выводу , что все эти методы для вас слишком затраты, иначе говоря дороги. И вспоминаете, что много посетителей можно получить из поисковой выдачи по тематическим запросам.
Как правило, поисковое продвижение, по сравнению с другими методами рекламы, оказывается наименее затратным. Единственным минусом и препятствием заказать поисковое продвижение может стать то, что на раскрутку сайта требуется время - в среднем от 6 месяцев до 12 месяц, а иногда и дольше. Такой срок подождать готов далеко не каждый рекламодатель.
В особенности если речь идет о стартапе, каждый торопится получить первую прибыль и первых клиентов в максимально короткие сроки. Выходом для такой ситуации будет применение контекстной рекламы. Контекстная реклама в гугл и яндекс позволяет заплатить за нахождение на первом месте поисковой выдачи по тому или иному запросу.
Конечно, 10 мест поисковой выдачи никуда не денутся, и так все так же будут ваши конкуренты, но у вас есть возможность выбрать платное размещение над результатами поисковой выдачи, или под ними, тоже на первой странице.
Преимущество в том, что вы можете за 1 день настроить рекламную кампанию и тут же запустить рекламу. Обычно первые звонки от клиентов поступают в первые же дни. Все довольны, все рады. Но минусом контекста можно назвать высокую конкуренцию за нахождение в спецразмещении, ведь все стремятся занять первое место в выдаче, и потому стоимость нахождения в спецразмещении порой может достигать 50 у.е., а это 1500 рублей за один клик. И ведь нет гарантии, что этот клик приведет вам клиента.
Поэтому многие, осознав, что цены в контекстной рекламе им не по карману, возвращаются к поисковому продвижению сайта. И хотя поисковое продвижение сайта занимает больше времени, в конечном итоге для многих оно оказывается даже дешевле. Однако наибольшее число посетителей и клиентов получают те, кто подключает обе услуги - и продвижение сайта, и контекстную рекламу.
|