Жизнь современного человека – это череда событий, сопровождающихся приятными моментами и радостью, хлопотами и горечью. Очень часто среди всех перипетий нам приходится сталкиваться с таким мероприятием, как переезд. Это может быть смена места жительства или офиса, транспортировка старой мебели на дачу и прочее. В каждом из этих случаев возникает необходимость в финансовых и временных тратах. Как же минимизировать хлопоты и осуществить квартирный, дачный или офисный переезд в короткие сроки?
Важно иметь в виду, что вариантов выполнения этого мероприятия существует как минимум три.
Первый способ – самостоятельный переезд. Владельцы квартиры или работники офиса должны собственноручно собрать, упаковать, перевезти, а также разобрать и установить вещи, предметы интерьера и технику. Единственными помощниками могут стать близкие, друзья или соседи. Основное преимущество самостоятельного переезда – минимальные финансовые потери. Правда, это касается лишь тех случаев, если имеется собственное транспортное средство. Вместе с тем этом метод чреват длительным и хлопотным осуществлением.
Второй вариант — перевозка мебели с грузчиками, имеющими подходящий автомобиль. Здесь владельцы должны собрать и упаковать имущество, а также распаковать и расставить по местам. Все остальные операции ложатся на плечи работников. С помощью профессиональных грузчиков можно избавиться от трудоемкой работы. Трата средств будет значительнее, чем в первом случае.
Третий метод – переезд, организованный мувинговой компанией. Тут нужно оформить заявку и заключить соответствующий договор. При желании практически все процессы можно возложить на профессионалов. Стандартный пакет услуг специализированной организации – упаковка и распаковка, перемещение, транспортировка и установка. Дополнительно можно заказать доставку упаковочных материалов, уборку, хранение ценностей. Стоимость стандартных услуг и цены на сборку мебели в Москве вполне доступны. Хотя, действительно, этот метод является самым дорогим. Зато, отдав предпочтение профессиональным услугам, можно забыть о любых трудностях и хлопотах.
Перед тем как организовывать переезд, стоит разобрать вещи, грязные постирать, а ненужные выбросить. Затем все рассортировать, убрать в коробки и мешки. Это облегчит работу грузчиков и исключит ковыряние посторонних в личных вещах.