Наверняка в последнее время многие, кто часто проводит время в интернете, слышали о таком понятии как Landing Page. Это своего рода сайт, который состоит всего лишь из одной длинной страницы, созданной ради того, чтобы пользователь имел возможность ознакомиться с минимальной информацией о продвигаемом продукте. Причем задача состоит не только в ознакомлении, но и в подталкивании потенциального покупателя к совершению конкретных действий, к примеру, чтобы он перешел по какой-то ссылке или приобрел товар. Еще Landing Page называют целевой или посадочной страницей, хорошие примеры которой вы можете посмотреть на этом сайте. Как правило, лендинг разрабатывают только в тех случаях, когда компании нужно привлечь внимание к своей продукции или реализовать ее в больших количествах.
Обычно пользователи попадают на целевую страницу с других источников, к примеру, через поисковые системы, если сайт занимает лидирующие позиции, или же через контекстную рекламу. С этой точки зрения логично будет спросить, почему тогда любые страницы веб-ресурса не могут быть целевыми? Технически, они одинаковы, поскольку написаны на одинаковых языках программирования и содержат какую-то информацию. Однако в отличие от обычной, задача посадочной страницы совсем другая. Она создается ради того, что собрать как можно больше пользователей, оставивших на сайте в специальной форме свои данные. То есть люди должны заинтересоваться продуктом и оставить свои телефоны для того, чтобы узнать о нем побольше или же купить его. Чтобы лучше понять, что такое Landing Page, посмотрите примеры на этом сайте http://landing-page5.cc.
Каковы же преимущества такого веб-ресурса в сравнении с его традиционными аналогами? Во-первых, целевая страница всегда имеет красивый, но в то же время лаконичный дизайн, а также удобную навигацию и красочные изображения. Все это позволяет сразу же воспользоваться предложением компании вместо того, чтобы ходить по сайту и искать то, что покупателю нужно. Во-вторых, лендинг, который можно посмотреть тут, создается максимально просто и удобно с точки зрения программиста. А это делает разработку такого ресурса довольно экономичным мероприятием. В-третьих, на посадочной странице четко выражено главное предложение и основной продукт, поэтому пользователь сразу видит, что ему предлагается, вместо того, чтобы среди множества товаров искать самый подходящий. И наконец, данный веб-ресурс – это превосходный маркетинговый инструмент, способный на треть повысить количество продаж.