Во все времена различные ароматы являлись для человека источником незабываемых эмоций и будоражили его разум. В Древнем Китае эфирные масла растений использовались во дворцах для создания приятного аромата. Великий полководец Александр Македонский перед приходом гостей приказывал слугам ароматизировать благовониями трон и пространство вокруг него. Ощущая приятный аромат, человек ощущает различные приятные эмоции. В его сознании возникают положительные ассоциации, которые могут иметь сексуальный или пищевой характер. В комнате с благовониями человек будет чувствовать себя безопасно, комфортно и расслаблено. Находясь в таком помещение, у человека учащается глубокое дыхание – он хочет вдохнуть больше и насладиться ароматом в полной мере. Основываясь на этих знаниях и особенностях человеческого обаяния, возникло такое новое направление бизнес-рекламы, которые направлено на то, чтобы привлечь и удержать клиентов, как профессиональная ароматизация помещений. Это направление также называется аромамаркетингом. Аромамаркетинг является комплексом мероприятий, которые направлены на привлечение и удержание посетителей кафе, магазина или супермаркета. Суть аромамаркетинга заключается в том, что в помещении создается приятная и дружественная арома-атмосфера, которая вызывает в сознании человека положительные эмоции, приятные воспоминания и тем самым привязывая его к этому месту. Ароматизация помещений – это в первую очередь создание благоприятной и радушной атмосферы, сочетающийся с заведением, его тематикой и деятельностью. Также очень важным является нейтрализация запахов, ведь важно не только создать новую нужную атмосферу, но и позаботиться о том чтобы в помещении не было посторонних запахов. На сегодняшний день большинство крупных компаний во всем мире не представляют свою деятельность без такого инструмента, как аромамаркетинг. Это связано с тем, что этот инструмент является невероятно эффективным и качественным и очень часто приносит больше пользы по сравнению с другой рекламой. Более подробно об ароматизации помещений можно прочитать здесь. Ароматизация воздуха позволяет не только создать комфортную и благоприятную атмосферу, но и сделать бизнес более эффективным. В помещение, где была создана необходимая арома-атмосфера увеличивается работоспособность персонала, повышается восприятие клиентами ценности товаров и услуг, увеличивается количество покупок. Кроме того, увеличивается количество новых клиентов. Аромамаркетинг – это уникальная технология, которая позволяет за короткий срок достигнуть удивительного эффекта в бизнесе.
|