Уникальные лазерные сражения. Набирает обороты новое военно-спортивное развлечение для людей всех возрастов – лазерные бои, названные лазертаг. Во многих городах и весях открываются клубы, где можно не только подержать в руках боевое оружие, но и воспользоваться им. Вот только оружие это не убивает, не ранит и вообще не наносит никакого вреда оппонентам, поскольку оно, несмотря на свою полную внешнюю и весовую похожесть на оригинал – световое. Эмоциональность световых битв. Тем, кому приходилось играть в пейнтбол или в страйкбол, наверняка придется по душе новое развлечение – лазерные бои, тем более что у них имеется масса неоспоримых преимуществ: - Расстояние, на которых можно поражать цели, при игре на открытых площадках достигает внушительных семисот метров;
- Оружие – полномасштабные и полновесные макеты оригинальных образцов стрелкового вооружения;
- Имитирующая процесс стрельбы электроника, воссоздает в лазерных боях характеристики подлинного оружия: скорость ведения огня, количество патронов в обойме (рожке), убойное расстояние;
- Полнейшая безвредность для здоровья играющих, поэтому участвовать могут даже дети от шести лет;
- Попадания в цели фиксируются, и поэтому нет возможности отвертеться от факта поражения выстрелом.
Привлекательность лазерных сражений. По сути своей лазертаг вполне может использоваться как игровой тренажер, позволяющий имитировать условия настоящих огневых сражений, отрабатывая тактические и стратегические цели ведения боя. Антураж лазерных клубов позволяет воссоздавать атмосферу различных местностей, от полевых условий до моделирования уличных боев.
Существующая краткая аббревиатура ТСОК отражает суть лазерных боев, и расшифровывается как «тактический симулятор огневого контакта». Возможность испытать себя в роли бойца группы специального назначения теперь имеет каждый. Как уже упоминалось выше, лазерное снаряжение полностью имитирует подлинные образцы огнестрельного оружия. Пистолеты поражают противника на расстояниях до 100 метров, в зависимости от модели, штурмовые винтовки и автоматы – до 450 метров, снайперские винтовки – до 700 метров. Условия поражения в лазерных битвах. Каждое попадание в противника фиксируется закрепленными на нем датчиками и передается в систему, причем раненый также получает сообщение, с помощью вибрационного и светового сигнала. Обычно датчики в лазертаге закрепляются на головной повязке игрока, на его разгрузочном жилете и на оружии, в итоге формируется зона для поражения, приближенная по площади к грудной мишени №4.
Изначально параметры предстоящего лазерного боя могут быть запрограммированы, в этом случае фиксируется, например, число жизней, варьирующееся обычно в пределах от одной до десяти. Последнее попадание свидетельствует о «виртуальной гибели» и сопровождается отключением всей электроники игрока. Особенность лазертага в его командной сущности, чаще всего именно командные действия приводят к успеху, хотя одиночки также могут добиваться определенных успехов, однако это гораздо сложнее, хотя и вполне достижимо.
|