Современное общество на сегодняшний день представляет собой огромную потребительскую массу, где каждый человек является неотделимой его потребительской единицей.
Пресыщение рекламой, которая буквально льётся на человека отовсюду, включая общественный транспорт, печатные издания, ТВ и радио. Это закономерным образом привело человека к тотальной незаинтересованности рекламой, как таковой.
Слава художественной изобретательности
Потому её создателям приходится искать всё новые и новые способы донести обычную информацию необычным способом.
Примером такого непривычного, но чрезвычайно эффективного рекламного носителя стали салфетки бумажные http://dolya.in.ua/категория/барные-салфетки-24-24/, разнообразившие рекламу, делая её ярче и ещё более доступнее.
Так начался этап производства бумажных салфеток с логотипами рекламного характера, ознаменовавший и новый виток в рекламном бизнесе.
Информационный носитель широкого назначения
Салфетки бумажные стали неотъемлемой частью повседневного быта человека, что стали преследовать его везде, где только можно:
дома;
на работе;
в кафетерии за ланчем;
в медицинских учреждениях;
на ресепшене фитнес-центра, куда вы приходите на тренировку;
даже в салоне красоты, периодически посещаемого вами также вас будут ждать бумажные салфетки.
Если бумажные салфетки выполнены из хорошего высококачественного сырья, то они могут без труда стать успешными носителями контактной информации о конкретном человеке или компании, анонсировать события или рекламировать услугу.
Информация, размещённая на них запоминается зрителем неосознанно. Таким образом, обыкновенные бумажные салфетки становятся важным инструментом чрезвычайно действенной и тонкой рекламы.
Преимущества использования бумажных салфеток в рекламных целях
1.Мобильность.
При желании, человек может унести с собой салфетку, если оставленная на ней информация представляет для него интерес.
2.Дешевизна.
Стоимость рекламной печати на салфетках в разы меньше, нежели печать рекламных проспектов или визитных карт.
3.Отсутствие проблем, связанных с распространением.
Посетитель получает бумажные салфетки вместе с приобретением ланча, чашки заварного кофе или бутерброда в ресторане быстрого питания. Из этого можно заключить, что заказчик рекламы экономит ещё и на распространителе своей продукции.
4.Взаимовыгодное сотрудничество.
Заведениям общественного питания, киоскам с фаст-фудом выгодно брать на реализацию бумажные салфетки с рекламой оптом, потому как участие в подобного рода рекламных акциях позволяет существенно сэкономить на собственных расходах. Организаторам же акции также выгодно сотрудничество, ввиду внушительно большого количества посетителей.
5.200% окупаемость.
Данный вид рекламы способен при небольших финансовых затратах добиться несоизмеримо высоких результатов.