Ленинградская область за весь прошедший год приняла в своём порту более двадцати четырёх процентов всего грузооборота России. Об этом рассказал Полнов Константин, который является председателем областного комитета по транспорту, на седьмом международном форуме.
Грузооборот вырос в целых 35 раз в 2014 году по сравнению с прошедшим 2013 годом. Для сравнения скажу, что в 2000-ом году грузооборот в тоннах составлял четыре миллиона, а в 2014 году эта цифра выросла до 143,8 миллионов тонн, правда шокирующие числа, которые заставляют гордится. Внешнеторговый оборот России с гордостью принимает на себя Ленинградская область, а в частности Санкт-Петербург. Прогноз показывает, что к 2030 году оборот будет составлять 300 миллионов тонн в год, колоссальные числа. Два берега Финского залива готовятся к возрастанию перевалке груза с железнодорожного на морской транспорт.
В 47-ом регионе будут созданы центры логистики, которые будут нести на себе задачу обрабатывать, хранить и формировать поток грузов, с рациональным использованием всего транспорта в комплексе, что поможет вырасти грузообороту и навести больший порядок и укрепить стабильность, об этом тоже рассказал Константин Полнов.
Система транспорта Санкт-Петербурга и всей Ленинградской области будет теперь развиваться по одной программе развития, это предложил Минтранс Российской Федерации. Такая практика будет продолжаться до 2020 года. Эта программа уже разработана и имеется в наличии, были устранены все ошибки и теоретически апробирована. Координационный совет по транспортному развитию заявил о запуске программы.
Решение задач такого уровня зажигает зелёный цвет для развития и поднятия экономического положения Ленинградской области. 47-ой регион готовится принять в свои руки серьёзный грузооборот по сравнению с другими портами страны. Так, будут появляться новые программы, которые помогут наладить международный товарообмен, расширить культурные и деловые связи, увеличить приток туристов, что позволит развивать туризм и пополнит областной, а затем и государственный бюджет.
Принятие вышеуказанных решений – это только начало огромного пути, на котором оказалась Ленинградская область, благодаря собственному усердию и трудоспособности. А мы будем следить за развитием транспортного хозяйства России, и поддерживать его с информационной стороны.
|