Главная » 2014»Март»10 » Восемь шагов для успешного продвижения сайта
21.11.2024
Восемь шагов для успешного продвижения сайта
8 железобетонных SEO элементов для успешной стратегии продвижения
SEO? Постоянное движение, борьба магов против поисковых систем, когда дело касается продвижения, раскрутки бренда, поднятия авторитета (тИЦ, ПР) кто приходит на помощь? Рекламщик? Нет, сейчас их называет SEOшниками и их способности равны успеху вашего бизнеса. И так о чем же я? Во первых извянки, за то что пропал, были так скажем причины. Этот пост о том что нужно знать оптимизатору сайтов в новом году, немного запоздал с темой, но впереди еще 9 месяцев работы для достижения своих целей в жизни в продвижении сайтов! Статья будет направлена больше для оптимизаторов под Google, который часто меняет свои алгоритмы поиска, напомню последний алгоритм называется «Google Hummingbird«, который уже во всю приведен в действие и да под каждый из них нужно прогибаться, нашим собратьям сеошникам.
Алгоритмы? пфф, зачем они? Когда есть всегда действующие методы, которые будут работать и в этом году!
1. Часто обновляемый блог с качественным контентом
Еще совсем недавно, блоги были пользовательскими, где писали о своих нуждах, мечтах и писали свои истории из жизни… Сейчас, блог это самая главная часть любого бизнеса или бренда, это хорошая возможность для публикации статей, создание бренда и для поиска клиента для будущей компании.
Мои наблюдения показывают, то что неживой сайт, намного медленнее индексируется и скорее всего теряет свои позиции и страницы в индексе, когда как быстроразвивающийся сайт становится любимчиком поискового бота. Примеров можно привести много, но давайте возьмем мой скромный бложик. Начало было вроде бы неплохим, но страницы никак не заходили в индекс, хотя главная страница попала в поиск за 13 часов, спустя месяц, то есть сейчас у меня в google 167 страниц в поиске и скорость индексирования повысилась в разы, каждый новый пост просто врывается в индекс Google за несколько часов, а все почему? Как мы говорили ранее, уникальный контент это залог успеха, однако быстро-пополняемый уникальный контент он в разы превосходит обычный уникальный текст
2. Авторство в Google
Авторство в Google — это прежде всего как раз таки, новая фича в поиске. Теперь, когда мы ищем какой-то контент в поиске, мы можем увидеть автора сайта, сколько у него подписчиков и исходя из этого мы начинаем доверять блогеру, думая про себя «хм, не зря наверное его читают эти 300 человек»…
авторство в google
Крутая вещь, однако сам пока ее не прикрутил, зато этой фичей успешно пользуется Линдси Дикс.
Какая из ссылок более привлекательная? Конечно же ссылка с этой милой рыжеволосой дамой, почему?
У нее есть фотография Она в кругах у 298 человек в G+ Ей можно доверять, когда как мой блог пустоват Но это временно, в следующем посте расскажу Вам об авторстве в google и получим его вместе с вами.
Могу с уверенностью сказать, что этот пункт всегда будет иметь свой вес в ранжировании страницы поисковой системой.
Богатые на ключевые слова URL всегда всем нравились и это нравится поисковику.
Рекомендации и советы по настройке хорошего URL:
длина до 100 символов ключевые и не ключевые слова разделенные знаком дефис или тире адреса не должны включать в себя более 3 под категории. (/blog/seo/serp/content/tag.html) называйте названия категории и страниц по своей теме. (Страница о собаках должна называться dog.html, а не cat.html)
4. Заголовок сайта
Самый критичный и необходимый элемент на сайте в плане ее оптимизации. Ведь твой тег Title это единственная кликабельная информация о Вашем сайте в окне с результатами поиска в поисковой системе, качественная оптимизация Title неотъемлемая вещь в достижении первых позиции в поиске, ведь заголовок без нужных ключей никто не кликнет.
Заголовок сайта в идеале не должен превышать 70 символов, если собираетесь продвигать эту страницу, будьте аккуратнее с ключевыми фразами, не забудьте их включить, но и не переборщите.
5. Теги заголовков
Так как я об этом уже писал, советую прочесть этот пункт на сайте.
6. Тег Alt для картинок
Сервис Google.Картинки всегда был хорошим источником трафика для многих тематик сайтов, в особенности для сайтов с картинками Картинки на сайтах уже давно используются маркетологами, сеошниками для привлечения клиентов, однако мы часто натыкаемся на не тематические картинки в поиске, что очень огорчает. Сейчас за это можно и схлопотать от поисковика, так что не забываем что главная роль тега заключается в усилении актуальности нашей страницы.
Стоит задуматься о выборе картинок, ведь хорошая картинка также является лицом сайта, каким образом? На странице поиска это единственная вещь, которая способствует переходу на наш сайт, так что выбирая картинку и прописывая к ней ключевую фразу, подбираем самую подходящею и вешаем на нее свой ключевик.
7. Ключевые слова в контенте
Думаю, важность этого элемента в SEO никогда не изменится. Правильное включение ключевой фразы в наш копирайт будет и дает результаты в продвижении этого текста. О правильном включении ключевых фраз, можно говорить вечно.
Для подробного изучения хочу Вас направить на мою же статью о плотности ключевых фраз.
8. Соответствующий объем материала
Многие думают, вот напишу-ка я сейчас небольшой пост и ворвусь в топ, главное хорошая оптимизация, да? Но не все так просто, Вы думаете Google этого не знает и не понимает? Почему Wikipedia и другие информационные сайты в больших случаях в топе? Да, это годами заработанный авторитет, но зарабатывался он качеством своего контента, информационностью и полезностью. И не стоит забывать о поведенческих факторах на которые сейчас начали обращать внимания не только веб-мастера, но и поисковые системы. Они узнают среднее время посетителя, сколько он находится на сайте, количество внутренних переходов и действия пользователей на сайте, почему? Это все качество. Ведь если мы находим нужный нам контент, мы задерживаемся на этом сайте, почему? Да ответ прост, потому что нам понравился материал и мы хотим узнать о нем больше, а то есть материал качественный и несет полезную информацию.
Объемы материала должны быть не меньше 800 слов, хороший пост должен быть информационным, если Вы подаете надежды на то что именно Ваш сайт будет в топе, а не сайт другого оптимизатора.
В заключении, я могу сказать, как Вы видите основные элементы оптимизации страницы сохранились несмотря на разные методы ранжирования страниц в поиске, когда остальные элементы теряют былую популярность в использовании. Конечно же, целью поисковых компании Гугл, Яндекс является предоставление качественного контента для ищущих информацию людей.
Для выполнения этих пунктов потребуется много времени, но как я говорил у Нас есть еще 9 месяцев до следующего года, до следующего мы успеем всё это сделать на Ура!