Ленинградский регион в настоящее время занимается изучением возможности создания облигаций транспортного типа. Эту информацию недавно сообщил и.о. главы региона А. Дрозденко. Решением может стать денежный заем, который потребуется для инженерного устройства транспортных развязок, уточнил г-н Дрозденко.
Объекты, которые в этом нуждаются – всеволожский виадук и гатчинский объезд, пояснил А, Дрозденко: в настоящее время ведутся активные переговоры с вероятными организациями-инвесторами. Выпуск такого рода финзаймов сейчас лишь находится на стадии проработки, уточнил представитель региональной администрации: четкий механизм действия мы планируем определить немного позже. Сама идея, касающаяся «окрашенных» финзаймов для развития инфраструктуры, обсуждается уже в течение нескольких лет – как на областном, так и на федеральном уровнях.
Однако, требования Бюджетного кодекса не дают никакой возможности заниматься привлечением финзаймов для определенных задач, уточняет специалист «S&P» К. Вартапетов: финрасходы местного бюджета никак не могут связываться с конкретными финдоходами и источниками, предназначенными для финансирования дефецита. А в том случае, если привлеченные финансы являются не «окрашенными», то их фактически можно применять и для решения других задач, не только инфраструктурного плана, добавил чиновник.
Существует и альтернативный вариант
Ленобласть достаточно оперативно способна создать специальное АО, которое будет находиться под контролем областной администрации. Именно эта организация и произведет выпуск облигаций. Однако, данное решение является не особо привлекательным. Для финзаема может понадобиться гарантия области, уточняет эксперт, в противном случае цена заимствования, как правило, станет несколько выше.
Однако, даже при наличии государственных гарантий такого рода финансирование все же получится существенно дороже, нежели финзаем непосредственно региона, уточняет специалист «EY» А. Ерофеев. Взыскание с применением государственных гарантий – это очень трудоемкая и достаточно продолжительная процедура, по этой причине даже ценные бумаги госэмитентов торгуются с определенным дисконтом в отношении суверенных, уточняет эксперт. Большая часть российских регионов увеличение нагрузки благодаря таким гарантиям не могут себе позволить, уточняет чиновник, да и проектов, которые могли бы таким образом окупиться, очень и очень мало.
Арендовать любой транспорт стоит только у проверенных компаний. Аренда автобуса - BUS333.RU позволяет арендовать транспорт на крайне выгодных условиях. Здесь есть красивые автобусы для свадьбы, комфортабельные микроавтобусы для детей, вместительные автобусы для проведения экскурсий и т.д.
|