Сосновоборский Репортер * Сосновоборский Репортер * Сосновоборский Репортер

Меню сайта

Подарок Г.Филатова
город в подарок

Комментарии




Статистика
яндекс.ћетрика

Главная » 2012 » Октябрь » 3 » Как я окна в «КОНМЕТ» заказывал
19.01.2022

Как я окна в «КОНМЕТ» заказывал

Как я окна в «КОНМЕТ» заказывал



Как я окна в КОНМЕТ заказывал


Пришло и у меня время ставить новые окна – как не хотелось, но все же деваться некуда: гниют деревянные рамы, гниют… Озадачившись выбором производителя и установщика пластиковых окон в Сосновом Бору, я задал вопрос в группе Атомград Сосновый Бор: к кому обратиться, кого посоветуете, фирм-то много в нашем городе по данному направлению. Ответы были, но тема обсуждалась вяло. Решил заказать в «КОНМЕТ» - компания вроде солидная, давно на рынке, хотя отзывы о ней я слышал разные. И хорошие, и плохие.

Пришел в офис в Липовском ТЦ, пообщался с девушкой, оформили договор. Сумму за окна оплатил сразу, получил скидку 6%, что в общем-то порадовало, подумал: ну не все так плохо здесь как мне рассказывали. Тут же спустился в ПриватБанк и оплатил требуемую сумму. Все, жду окна.



Ждать по договору – 20 дней. Мы же невнимательно читаем разные скучные бумажки – ждать-то надо 20 рабочих дней :). Ну что ж, жду, сам выбрал компанию… Как оказалось впоследствии, эти 20 рабочих дней оказались ключевыми в моем сотрудничестве с «КОНМЕТ». Потому что им их не хватило чтобы собрать и установить окно в полтора квадратных метра.



Итак, я оплатил квитанцию 29-го августа. Прибавим сюда еще три банковских дня на перевод средств – так по правилам. Получается с 3-го сентября мой заказ должен быть в работе – согласно договора, после поступления средств на счет исполнителя. Далее ждем 20 рабочих дней, это как раз четыре недели ровно. То есть 28-го сентября я наслаждаюсь теплом и тишиной, которые мне должны бы дать пластиковые окна.

Только их нет. И нет звонка или письма от «КОНМЕТ» о задержке сроков изготовления и установки – по договору так прописано.



Позвонила моя половинка – получила ответ: устанавливать будем 9-го октября. Вот так так… Мы не можем – ну тогда после отпуска звоните, приедем поставим. А как же договор????

Что ж, в пункте этого самого договора все прописано: не сделали в сроки – действуем согласно «Закона о правах потребителя». А это значит что я вправе потребовать все деньги, внесенные ранее, назад. Что я и захотел сделать. Кстати, для тех кто окажется в подобной ситуации и захочет вернуть деньги, следует смотреть п.1, 3, 5 ст.28.



Пошел в ПриватБанк – узнать когда «упали» деньги на счет «КОНМЕТ». Девушка, к которой я обратился, не смогла мне сказать что да как, когда они перечислены. Пообещала узнать и позвонить. Позвонила, сказала: все хорошо, деньги на счету, я звонила в фирму, там сказали все на месте. Раз вы платили 29-го, 30-го августа они должны были быть перечислены. Елена, если Вы читаете эти строки, знайте: с клиента нужно брать заявление и делать запрос в другой банк, это отнимает много времени – от 10 дней. Мне нужна была конкретная дата поступления средств, и Вы мне ее не дали! Поступили непрофессионально. Ну да ладно. Это просто я неправильно объяснил что хочу.

Ну что ж, 1-го октября со мной созвонились. Сказали что готовы установить окно. Прямо сегодня. Я сказал что не могу, согласились что будет присутствовать при установке мама моя. Но не получилось, и я попросил половинку мою позвонить в фирму и перенести установку на 2-е число. Вот тут началось самое важное, ради чего я стал писать столько много букв. Ее ладно что не послали куда подальше – сотрудник компании на повышенных тонах объясняла что какой такой договор: сделаем – установим. И вообще это я виноват: оплатил – позвони и скажи что деньги отправил. А то бухгалтерия поздно сказала, поздно процесс оказался запущен и пр.



Что же это за фирма такая, если производство живет своей жизнью, бухгалтерия – своей, а действующая по доверенности от имени директора ЗАО «КОНМЕТ» сотрудница – третьей? Почему позволяет себе грубить и повышать голос этот работник? Почему нет ни извинений за просрочку, ни предложений как-то урегулировать ситуацию?

На производстве дело решили – позвонили мне и мы договорились что установим окно 2-го октября. Пришел монтажник Михаил, вежливый адекватный парень, сделал все в кратчайшие сроки, качественно и профессионально, за что ему большое спасибо. Замерщик приходил когда – тоже все было сделано хорошо. Впечатление от компании испортило только общение с девушкой – и пока она там работает, я в эту компанию больше не обращусь…

Немного позитива: если вам не дают кредит в банке, попробуйте взять нужную сумму через Интернет. Не выходя из дома - на сайте http://kreditniy-dom.ru/. Всего хорошего!
Категория: Бизнес | Просмотров: 2791 | Добавил: ГРУМДАС | Теги: город | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Ваша реклама

Группа Атомград

Форма входа
Логин:
Пароль:

Последние новости
[18.10.2015]
Радоновые озера деревни Допухинка
[16.04.2013]
Город в подарок
[16.04.2013]
Вспоминая 25-летие Соснового Бора...
[14.04.2013]
Лучший год Соснового Бора
[13.04.2013]
Герои-морпехи в гостях у школьников Соснового Бора
[13.04.2013]
Даниил Гранин в Сосновом Бору
[12.04.2013]
Стржельчик и Сенчина в Сосновом Бору
[12.04.2013]
Не люди - человечищи!
[09.04.2013]
Поддержка Соснового Бора первыми лицами страны и региона
[09.04.2013]
Г.В.Романов и Сосновый Бор



Copyright MyCorp © 2022