ЧЁРТОВ ПЕРЕКРЁСТОК или как влияют геопатогенные зоны на дорожные аварии в Сосновом Бору
Бесстрастная статистика показывает, что почему-то в определённых местах автомобильные аварии происходят в несколько раз чаще, чем в других. Многочисленные исследования показали, что в таких зонах, как правило, находятся тектонические разломы. Официальные научные версии – выделение разломами радона, гелия, ртутные паров или ионных облаков – не выдерживают никакой критики. Поэтому мы обратились за объяснениями к специалисту по аномальным явлениям и геопатогенным зонам Владиславу Сократовичу Голенецкому.
Многие сосновоборские водители называют пересечение улиц Солнечная и Молодёжная «чёртовым перекрёстком» из-за многочисленных аварий в этом месте. Здесь также часто попадают под колёса бродячие кошки и собаки. Взгляните на рисунок – это типичная геопатогенная зона.
Здесь пересекаются 8 тектонических разломов, уходящих на глубину от 300 до 500 метров, и 8 водяных потоков на глубине от 10 до 30 метров.
При движении автомобиля мозг водителя взаимодействует с хорошо изученной энергоинформационной структурой, называемой Сеткой Хартмана. Она покрывает всю поверхность Земли квадратами со стороной в 10 метров. Слабые электромагнитные поля головного мозга взаимодействуют с электромагнитными полями Сетки Хартмана с частотой, определяемой скоростью автомобиля и постепенно в процессе движения организм к ним привыкает.
Но в районе тектонического разлома Сетка Хартмана сжимается более чем в 10 раз – на одном метре дороги может располагаться до десятка линий! Происходит сбой устоявшихся биоритмов, водитель теряет на какие-то доли секунды ориентацию, что порой и приводит к авариям.
Как видите, никакой мистики – чистая биофизика! В некоторых странах в таких местах вдоль дороги ставят предупреждающие надписи и знаки, ограничивающие скорость движения.
Гораздо интереснее с водой – она способна собирать и нести огромное количество информации, которая затем накладывается на излучение разломов. На нашем «чёртовом перекрёстке» водяные потоки проходят под расположенными неподалёку древним языческим капищем и известным в местном фольклоре «кладбищем самоубийц».
Подобное воздействие можно наблюдать и на улице Ленинградской, где несколько подземных рек пересекают места массовых захоронений. В таких местах происходят не только аварии, но даже самоубийства водителей, как это было на дороге между двумя кладбищами в Липово: новым - на берегу залива и старым – на горке в сторону Ручьёв, где ещё сохранились фундаменты двух старинных часовен.
При пересечении широких и глубоких разломов - подобно расположенному между Липово и базой «Командор» - водитель может «отключиться даже на несколько секунд!
Сейчас рекламируется масса различных «биокорректоров», которые якобы защищают водителей от воздействия геопатогенных и антропогенных зон. Это всевозможные пирамидки, карточки и брелоки – имеется более 200 патентов на изделия, нейтрализующие биопатоген. Не тратьте зря деньги -проверено - все защитные устройства работают лишь какое-то короткое время.
Самый надёжный способ избежать воздействия «чёртовых перекрёстков» - установить на них светофоры, как это было сделано на пересечении проспекта Героев и улицы Молодёжной. В этой геопатогенной зоне легко удалось нейтрализовать воздействие 4 разломов, кольцевой зоны и 4 водяных потоков, один из которых проходит под древним курганом.
Кстати, здесь очень хорошее место для планируемого возведения храма. Ведь большинство православных соборов стоит как раз на месте бывших языческих капищ.
В 1971 году вышел телефильм Би-Би-Си о работе священника-экзорциста. Там был документально зафиксирован процесс изгнания дьявола на отрезке дороги между Чармутом и Моркомбилейком в Сомерсете. Это место называли «чёртовой дорогой» из-за её повышенной аварийности. Фильм произвел на зрителей столь большое впечатление, что было решено провести расследование и выяснить, насколько изложенные в нём факты соответствуют истине. Данные подтвердились: за 17 месяцев до освящения дороги на «чёртовом» участке произошло 16 катастроф, а за последующий год - ни одной.
Ещё одно замечательное место для храма или хотя бы часовни – так называемое «место силы» на берегу Калищенского озера. Правда там, опять же по местным преданиям, уже стояла часовня, которая в один день «по самую маковку ушла под землю…»
Действительно, если посмотреть на снимки Калищенского озера из космоса, на его дне можно различить правильные очертания «улиц и переулков». Видно даже, как тропинка подходит к берегу озера, идёт по его дну и выходит на другом берегу. Прямо, местный Град-Китеж какой-то!
Но вернёмся к нашим дорогам. Ещё одна геопатогенная зона (ГПЗ) находится на Солнечной улице в районе ДК «Строитель». Здесь пересекаются два разлома и русло подземной реки, протекающей до этого под городским кладбищем у больничного городка.
Нельзя не упомянуть и ещё одну ГПЗ – напротив агрофирмы «Роса». Здесь бы я тоже порекомендовал водителям снижать скорость и быть предельно внимательными.
Конечно, на все ГПЗ знаки и светофоры не повесишь. Но в Сосновом Бору вполне реально воспользоваться опытом предков. Издревле в геопатогенных зонах ставили большие камни - «менгиры» из гранита и других пород, содержащих большое количество мелких кристаллов.
Вспомните знаменитый Стоунхендж, острова Соловецкого архипелага, менгиры Якутии и Кавказа. Вертикально поставленные камни встречаются в самых различных уголках нашей планеты.
Дело в том, что кристаллы способны снижать любое геопатогенное воздействие. Они не убираютего совсем, но каким-то образом «рассеивают» узконаправленное воздействие тектонических разломов. Подобные камни «работают» и в Сосновом Бору – они стоят на перекрёстке улицы Красные Форты и проспекта Героев.
Может быть, стоит поставить такие же или даже более высокие менгиры на нашем «чёртовом перекрёстке»и в других геопатогенных зонах на дорогах, ведь это обойдётся гораздо дешевле установки на них светофоров? А может быть, найдутся и спонсоры, способные сделать такой подарок сосновоборцам?
Автор: Владислав Голенецкий.
|